- Главная
- Новости
- Об учреждении
- Для пациента
- Алгоритм действий пациента при возникновении вопросов по медицинской помощи
- В рамках обязательного медицинского страхования
- Виды и объемы медицинской помощи, предоставляемых бесплатно
- Информация о стоимости лечения в рамках обязательного медицинского страхования
- Критерии доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы
- Льготная категория граждан
- Перечень категорий неработающего населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию на территории ХМАО-Югры
- Порядок оказания амбулаторной помощи
- Сроки ожидания медицинской помощи
- Страховые медицинские организации
- Условия и порядок оказания медицинской помощи.
- Вопрос - ответ
- График приема граждан по личным вопросам
- График работы учреждения
- Нормативные документы
- Отзывы пациентов
- Памятка по обеспечению сертификатом на приобретение одежды специальной
- Платные услуги
- ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Перечень оказываемых платных медицинских услуг и информация о ценах
- Перечень оказываемых платных немедицинских услуг и информация о ценах
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006
- Правила предоставления платных медицинских услуг приказ от 01.03.23 №04-01-10
- РЕЖИМ РАБОТЫ (Платные услуги)
- Сведения о врачах, участвующих в предоставлении платных медийцинских услуг
- Сведения о среднем медицинском персонале, участвующем в предоставлении платных медицинских услуг
- Права пациента
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- Профилактика
- Выявление и профилактика жестокого обращения с пожилыми и престарелыми людьми.
- Информация для граждан, нуждающихся в обезболивании
- Медицинская профилактика
- Артериальная гипертония
- Аутизм
- Вакцинация
- Виды инсульта
- Восстановление после инсульта
- Дайте сердцу жить
- Жителям Югры предлагают бросить курить
- Инфаркт
- Ишемическая болезнь сердца
- Как защититься от гриппа А (Н1N1)?
- Как распознать инсульт?
- Мифы о сердечно-сосудистых заболеваниях
- Югорчан приглашают пройти диспансеризацию
- О грудном вскармливании. Серия видеорекомендаций "Я - Молодец!"
- Правовое просвещение
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Профилактика кори
- Служба "Экстренная детская помощь"
- Телефоны доверия на территории Ханты-Мансийского автономного округа
- Телефоны «горячих линий»
- Контакты
Вы здесь
Акция "Рука в руку. Как воспитать счастливого ребенка"
Ежегодно в службу детского телефона доверия по проблемам воспитания своих детей обращается около 1000 родителей. Также нередко звонят дети с вопросами и сложностями во взаимоотношениях в семье.
Воспитание ребенка – одна из самых важных задач для родителей. Каждый стремится дать своим детям все, что может, и научить тому, что умеет. Но даже самые любящие и заботливые взрослые совершают ошибки, которые влияют на будущее ребенка. От ошибок никто не застрахован, но важно не только отдавать себе отчет в том, где родители неправы, но и корректировать свои отношения с ребенком.
В процессе воспитания детей возникает много вопросов:
- Как найти взаимопонимание с ребенком?
- Как конструктивно разрешить конфликт в семье, между братьями и сестрами
- Как воспитать ответственность в ребенке
- Что делать, если ребенок обманывает?
Квалифицированные психологи ответят на Ваши вопросы, а так же помогут выбрать подходящую тактику воспитания, найти хорошее решение именно для вашей семьи.
Вы сможете получить своевременную консультацию психолога анонимно, бесплатно, круглосуточно по телефону 8-800-2000-122