- Главная
- Новости
- Об учреждении
- Для пациента
- Алгоритм действий пациента при возникновении вопросов по медицинской помощи
- В рамках обязательного медицинского страхования
- Виды и объемы медицинской помощи, предоставляемых бесплатно
- Выписка из реестра лицензий 2025
- Информация о стоимости лечения в рамках обязательного медицинского страхования
- Критерии доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы
- Льготная категория граждан
- Меры социальной поддержки, предоставляемой отдельным категориям граждан
- О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год
- О Программе государственных гарантий госгарантий ХМАО на 2025г.
- Перечень ЖНВЛП для медицинского применения, распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р
- Перечень категорий неработающего населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию на территории ХМАО-Югры
- Перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания
- Перечень лекарственных препаратов, применяемых при амбулаторном лечении детей
- ПО ВОПРОСАМ РАЗНОГЛАСИЙ В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБРАЩАТЬСЯ:
- Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, а также медицинскими изделиями
- Порядок оказания амбулаторной помощи
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА 2025
- Сроки ожидания медицинской помощи
- Страховые медицинские организации
- Условия и порядок оказания медицинской помощи.
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ Об обязательном медицинском страховании в Российской
- Вопрос - ответ
- График приема граждан по личным вопросам
- График работы учреждения
- Нормативные документы
- Отзывы пациентов
- Алгоритм записи к врачу
- Платные услуги
- ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Перечень оказываемых платных медицинских услуг и информация о ценах
- Перечень оказываемых платных немедицинских услуг и информация о ценах
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006
- Правила предоставления платных медицинских услуг приказ от 01.03.23 №04-01-10
- РЕЖИМ РАБОТЫ (Платные услуги)
- Сведения о врачах, участвующих в предоставлении платных медийцинских услуг
- Сведения о среднем медицинском персонале, участвующем в предоставлении платных медицинских услуг
- Права пациента
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- Профилактика
- Выявление и профилактика жестокого обращения с пожилыми и престарелыми людьми.
- Информация для граждан, нуждающихся в обезболивании
- Медицинская профилактика
- Артериальная гипертония
- Аутизм
- Вакцинация
- Виды инсульта
- Восстановление после инсульта
- Дайте сердцу жить
- Жителям Югры предлагают бросить курить
- Инфаркт
- Ишемическая болезнь сердца
- Как защититься от гриппа А (Н1N1)?
- Как распознать инсульт?
- Мифы о сердечно-сосудистых заболеваниях
- Югорчан приглашают пройти диспансеризацию
- О грудном вскармливании. Серия видеорекомендаций "Я - Молодец!"
- Правовое просвещение
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Профилактика кори
- Служба "Экстренная детская помощь"
- Телефоны доверия на территории Ханты-Мансийского автономного округа
- Телефоны «горячих линий»
- Контакты
Вы здесь
Знай наших
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров. Основные этапы конкурса:
· Сбор заявок: с марта по май на платформе идея.росконгресс.рф/brand.
· Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.
· Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза.
Эти цифры хорошо подтверждают бренды-победители 2024 года. К примеру, АМ-АМ – брянская компания, занимающаяся производством питания, адаптированного к особенностям пищеварения детей, или HI! – российский бренд растительных альтернатив мясным и молочным продуктам из Белгородской области. После участия во втором сезоне продажи HI! выросли на 20%, бренд начал поставки в сети крупных магазинов. АМ-АМ увеличил продажи на 15%, запустил новую ферму и разработал 44 новых вида детского питания, став официальным поставщиком для московских комбинатов.
Dreamlaser (Нижегородская область) – мировой лидер в мультимедийных технологиях. После конкурса продажи выросли на 30%, штат – на 15%. Открыто новое пространство «Цистерна» в Санкт-Петербурге, развивается офис на Ближнем Востоке. Еще один победитель – Мобитрак (Московская область), производящий фудтраки и мобильные объекты. Выручка выросла на 82%. Создан первый мобильный реабилитационный центр для людей с ограниченными возможностями. В планах – запуск мобильного ресторана на курорте «Шерегеш» и расширение экспорта в Европу.
Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.
В декабре 2024 года АСИ совместно с РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ) запустило проект «Платформа роста». Он помогает небольшим брендам выйти на федеральные маркетплейсы. Уже к проекту подключились бренды Чукотки, Новгородской, Рязанской и Нижегородской областей, Северной Осетии, многие из них – участники конкурса «Знай наших».
Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media