- Главная
- Новости
- Об учреждении
- Для пациента
- Алгоритм действий пациента при возникновении вопросов по медицинской помощи
- В рамках обязательного медицинского страхования
- Виды и объемы медицинской помощи, предоставляемых бесплатно
- Информация о стоимости лечения в рамках обязательного медицинского страхования
- Критерии доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы
- Льготная категория граждан
- Перечень категорий неработающего населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию на территории ХМАО-Югры
- Порядок оказания амбулаторной помощи
- Сроки ожидания медицинской помощи
- Страховые медицинские организации
- Условия и порядок оказания медицинской помощи.
- Вопрос - ответ
- График приема граждан по личным вопросам
- График работы учреждения
- Нормативные документы
- Отзывы пациентов
- Алгоритм записи к врачу
- Платные услуги
- ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Перечень оказываемых платных медицинских услуг и информация о ценах
- Перечень оказываемых платных немедицинских услуг и информация о ценах
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006
- Правила предоставления платных медицинских услуг приказ от 01.03.23 №04-01-10
- РЕЖИМ РАБОТЫ (Платные услуги)
- Сведения о врачах, участвующих в предоставлении платных медийцинских услуг
- Сведения о среднем медицинском персонале, участвующем в предоставлении платных медицинских услуг
- Права пациента
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- Профилактика
- Выявление и профилактика жестокого обращения с пожилыми и престарелыми людьми.
- Информация для граждан, нуждающихся в обезболивании
- Медицинская профилактика
- Артериальная гипертония
- Аутизм
- Вакцинация
- Виды инсульта
- Восстановление после инсульта
- Дайте сердцу жить
- Жителям Югры предлагают бросить курить
- Инфаркт
- Ишемическая болезнь сердца
- Как защититься от гриппа А (Н1N1)?
- Как распознать инсульт?
- Мифы о сердечно-сосудистых заболеваниях
- Югорчан приглашают пройти диспансеризацию
- О грудном вскармливании. Серия видеорекомендаций "Я - Молодец!"
- Правовое просвещение
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Профилактика кори
- Служба "Экстренная детская помощь"
- Телефоны доверия на территории Ханты-Мансийского автономного округа
- Телефоны «горячих линий»
- Контакты
Вы здесь
Письмо благодарного пациента.
Директору окружного
Департамента здравоохранения
Филимонову А. В.
ОБРАЩЕНИЕ.
Уважаемый Александр Вячеславович, прежде, чем обратиться к Вам с просьбой, позвольте очень коротко обрисовать суть моего обращения.
Я, Каменских Наталья Федоровна, 63-х летняя неработающая пенсионерка из Ханты-Мансийска, с 29.06 по 13.07 2015г. лечила свой позвоночник и артроз тазобедренных суставов в Окружном клиническом лечебно-реабилитационном центре (в народе его называют просто - Водолечебница). Живу я в Ханты - Мансийские с 1989г. В течение этих 26-ти лет несколько раз амбулаторно принимала лечебные процедуры в Водолечебнице по поводу своего остеохондроза. Лечиться же в стационаре мне посчастливилось только сейчас - в 2015г.
Последние 3 года из-за сильных болей в пояснице ощущала себя калекой, передвигалась короткими перебежками от столба к столбу. Зимой, когда к столбу из-за сугробов не добраться, плюхалась прямо на сугроб, чтобы передохнуть. Из-за болей в бедре на боку спать не могла, часто спала сидя (если это можно назвать сном). Никакие болеутоляющие таблетки не помогали.
У меня были большие надежды на наш Лечебно - реабилитационный центр. Я верила и знала, что там мне помогут, но я не могла предположить, что на столько ощутимо и действенно! В нашем Лечебно - реабилитационном центре работают настоящие волшебники! Волшебство их - это высокий профессионализм, доброе, сердечное отношение к каждому, (подчеркиваю - к каждому), пациенту, забота и внимание, а это - высший пилотаж! Ведь пациенты - это зачастую измученные болезнью, часто капризные и нервные люди. И ни разу я не наблюдала от персонала в ответ на капризы пациента хоть маленькое раздражение и недовольство - только спокойное и доброжелательное отношение ко всем.
И еще бросается в глаза, ощущается душой и благотворно влияет на настроение и самочувствие пациентов - это добросердечное отношение между собой в самом коллективе всего персонала Центра. Нет никаких склок, недовольства, зависти, пересудов, разногласий. Такая всеобщая дружественная атмосфера в преимущественно женском коллективе - это огромная редкость во все времена!! И понятно - в этом заслуга, прежде всего, руководства Центра, а потом уже личности каждого работника. Чтобы не просто создать такой коллектив, а еще и с подвигнуть его на ежедневное благополучное служение, это требует от руководства не простых духовных и душевных вложений в коллектив. Многое объясняется, когда познакомишься с начмедом Центра Ирэной Филипповной Щепеткиной – это поток добра, сердечности, света, участливой заботы. Понимаешь - это энергетическое ядро коллектива. Нельзя с восторгом не отметить уникальность заведующей стационарным отделением Людмилы Сергеевны Хабаровой. Свою работу с пациентами она выстраивает так, что создается твердое ощущение, что твои проблемы со здоровьем пытается облегчить родной и близкий человек, а не заведующая отделением, которую ты видишь к тому же первый раз в жизни. Хочу свою признательность и благодарность выразить своему лечащему врачу - Марии Борисовне Прибыльской. Помимо того, что это высокий профессионал (все назначения, сделанные ею, привели к хорошему результату), она еще и врач - философ, которая научила меня философски смотреть на многие проблемы со здоровьем, сосуществовать со своей болезнью. Свою признательность и благодарность за профессионализм, и добросердечность хочется выразить всем процедурным медсестрам, всем палатным медсестрам, выделить тут кого-то просто невозможно - все на высоком уровне. Отдельный респект и высокое уважение медсестрам процедурного кабинета - Татьяне Александровне Храмовой и Наталье Ивановне Петровой. У обеих золотые руки, прекрасное сердце и высокое чувство ответственности.
И как тут по-хорошему не позавидовать всем работникам Лечебнореабилитационного центра?! Ведь не смотря на их тяжелый и не простой труд, их жизнь наполнена высоким смыслом и значением. И в этом их главное счастье.
Из всего лечения и процедур, которых много в нашем Центре, хочется выделить одну по-настоящему волшебную, чудодейственную, самую важную по своему оздоравливающе эффекту потому, что благотворное влияние ее проявляется сразу же - это кожное обкалывание больных зон гомеопатическими средствами. В моем случае это Траумель С, Цель Т, Кеторол. Процедурные медсестры проводят это обкалывание виртуозно. Остается только сожалеть что эти чудодейственные обкалывания не каждый день. Огромное спасибо за них!!!
Хоть я и пишу от своего имени, но поверьте мне - я выражаю всеобщее мнение всех, кто лечился в Центре вместе со мной, а так же всех моих знакомых и приятелей, лечившихся в Центре до меня.
На основании вышеизложенного очень прошу выразить большую благодарность и признательность руководству и всему коллективу Окружного клинического лечебно-реабилитационного центра за их труд и благородную миссию. И очень хорошо было бы, если бы появилась возможность материального поощрения всего коллектива Окружного клинического лечебно-реабилитационного центра.
Прошу напечатать данное обращение в газете «Здравоохранение Югры». С благодарностью и признательностью Каменских Наталья Федоровна. 17.07.2015